<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Российским производствам кассетных подшипников дали особые условия

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  23/05/2021

 

На этой неделе межведомственная комиссия по заключению, изменению и расторжению специальных инвестиционных контрактов при Минпромторге РФ приняла решение предоставить право на заключение специальных контрактов на условиях СПИК 2.0 трем предприятиям, два из которых – подшипниковые заводы в Саратове и Твери. СПИК 2.0 дает возможность инвесторам проводить более стабильную и прогнозируемую реализацию своих проектов.

 

Право на заключения специальных инвестиционных контрактов, предоставляющих льготы от федерального правительства и местной власти, предоставлено под проекты развития подшипниковых заводов по производству кассетных буксовых подшипников в Твери и Саратове

 

Иллюстрация: Минпромторг РФ

 

Право на заключения специальных инвестиционных контрактов, предоставляющих льготы от федерального правительства и местной власти, предоставлено под проекты развития подшипниковых заводов по производству кассетных буксовых подшипников в Твери и Саратове

 

В декабре 2020 года стартовал открытый конкурсный отбор на заключение специальных инвестконтрактов в целях внедрения или разработки и внедрения технологии “Технология изготовления конического подшипника кассетного типа с телами качения повышенного ресурса”. 19 мая Минпромторг окончательно выбрал победителей. Ими стали заводы ООО “ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания” (г. Саратов) и ООО “СКФ” (г. Тверь), которые специализируются на производстве кассетных буксовых железнодорожных подшипников.

 

СПИК 2.0 или СПециальный Инвестиционный Контракт версии 2.0 - это соглашение между инвестором и государством, по которому инвестор обязуется реализовать инвестиционный проект с правом получения различных преференций и льгот от государства. Кроме того, предприятиям предоставляется упрощенный доступ к госзаказу, они проходят ускоренную и упрощенную процедуру получения статуса Made in Russia. Также, на них распространяется ряд стимулирующих мер, предусмотренных российскими регионами, в том числе: льготы по налогам на прибыль и имущество, специальные условия аренды земельных участков.

 

СПИК был внедрен в 2014 году. В 2019 была создана версия 2.0. Ее основные отличия следующие:

 

- отменен минимальный порог инвестиций в проект;
- увеличен срок действия СПИК: до 15 лет (инвестиции менее 50 млрд ₽) и до 20 лет (инвестиции более 50 млрд ₽);
- в рамках проекта обязательно должна применяться современная технология. Порядок формирования перечня современных технологий утвержден постановлением Правительства РФ от 21.03.2020 г. №319;
- СПИК будет заключаться при одновременном участии РФ, субъекта РФ и муниципального образования;
- заявки на участие в конкурсе по новому механизму будут подаваться удаленно через систему ГИСП и рассматриваться на конкурсной основе.

 

В настоящий момент в России три подшипниковых завода выпускающих кассетные буксовые подшипники:

 

1) “ЕПК-Бренко” (г. Саратов) – совместное предприятие российского подшипникового холдинга “ЕПК” (бывшая “Европейская подшипниковая корпорация”) и американского производителя буксовых подшипников Brenco (подразделение Amsted Rail, американского производителя компонентов и узлов для железнодорожной техники);
2) “СКФ” (г. Тверь) – подразделение шведского производителя подшипников SKF, ранее известное как “СКФ ТВЕРЬ”;
3) "Тимкен ОВК" (г. Тихвин) - совместное предприятие вагоностроительной Объединённой Вагонной Компании (ОВК) с американским производителем подшипников Timken.

 

"Тимкен ОВК" – является сборочным предприятием, где подшипники в основном собирают из привозимых из-за рубежа компонентов. "Тимкен ОВК" – является сборочным предприятием, где подшипники в основном собирают из привозимых из-за рубежа компонентов. В тоже время “ЕПК-Бренко” и “СКФ” стремятся максимально локализировать производство.

 

 

Другие новости близкие по теме:
 

ЕПК и Amsted Rail доведут локализацию производства кассетных железнодорожных подшипников почти до 100%

  

На СКФ Тверь запущена уникальная линия термообработки

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта