<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

|

ЕПК и Amsted Rail доведут локализацию производства кассетных железнодорожных подшипников почти до 100%

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  21/11/2020

 

19 ноября в рамках “Транспортной недели – 2020” был подписан Меморандум о сотрудничестве Министерством транспорта Российской Федерации, российским производителем подшипников ЕПК и американской машиностроительной компанией Amsted Rail.

 

 

Фото: Министерство транспорта Российской Федерации (mintrans.gov.ru)

 

Подписан меморандум о сотрудничестве Министерством транспорта Российской Федерации, российским производителем подшипников ЕПК и американской машиностроительной компанией Amsted Rail

 

В документе закреплено намерение сторон максимально повысить степень локализации технологий производства кассетных подшипников в России и в дальнейшем передать их российскому промышленному сектору. В результате реализации предусмотренных меморандумом шагов российская подшипниковая промышленность сможет стать независимой от импортных поставок и обеспечить покрытие российского спроса на подшипниковую продукцию.

Речь идет о локализации изготовления конических роликовых тел логарифмического профиля на предприятии ЕПК-Бренко на базе Саратовского подшипникового завода. До текущего момента тела качения импортировались из США. В себестоимости кассетного подшипника тела качения могут составлять 20-25%.

Объем инвестиций в Саратов составит около 50 млн. долларов. Срок выполнения инвестиционного плана – 2 года. Реализация этого проекта и ряда других должно довести локализацию производства кассетных подшипников в Саратове почти до 100% (ряд мелких компонентов по-прежнему будут закупаться на стороне). Повышение степени локализации позволяет снизить себестоимость в условиях высоковолатительной национальной валюты и зависимость от таможенных пошлин, а также получить преференции от государства.

Проект ЕПК-Бренко существует с 2008 года. В начале там осуществлялась лишь сборка подшипников из комплектующих поступающих из США. Однако за десятилетие многие технологические процессы были освоены в Саратове.

 

 

Другие новости близкие по теме:
 

В Челябинске локализовано серийное производство колец к кассетным железнодорожным подшипникам

 

Про буксовые кассетные подшипники в российских вагонах. Ответы на ряд вопросов

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта