<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

SKF представила новую стратегическую концепцию

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  6/02/2022

 

Стремясь стать более ориентированной на рост и прибыльной, шведский подшипниковый концерн SKF представил новую стратегическую концепцию, включающую децентрализованную операционную модель.

 

SKF представил новую стратегическую концепцию, что стать более прибыльной и показать удвоение бизнеса к 2030 году

 

SKF представил новую стратегическую концепцию, что стать более прибыльной и показать удвоение бизнеса к 2030 году

 

Компания планирует инвестировать в отрасли и продукты с высоким потенциалом (например: высокоскоростное оборудование, электроприводы, сельское хозяйство, ветроэнергетика, железнодорожный транспорт, продукты питания и напитки, робототехника и автоматизация), где SKF может принести значительную пользу клиентам, и создать децентрализованную операционную модель с полной сквозной ответственностью перед клиентами и финансовой ответственностью. Компания стремится повысить стратегическую гибкость за счет создания автономного автомобильного бизнеса и переориентации его на те области, где SKF обладает конкурентными преимуществами.
Для реализации программы роста определены четыре основных фактора.

 

1. Увеличение темпов и влияния инноваций и развития технологий.

 

Сосредоточение на разработке технологий и решений, которые помогут клиентам концерна улучшить свою деятельность и сократить выбросы. Будут использоваться знания, полученные от связанных продуктов, для ускорения разработки новых предложений и решений для клиентов. Со временем планируется увеличение расходов на НИОКР примерно на 50%, что поможет использовать больше возможностей для роста.

 

2. Цифровизация всей цепочки создания стоимости

 

Значительный прогресс был достигнут в цифровизации производственных операций SKF. В рамках стремления стать еще более значимым для клиентов будут сделаны инвестиции в объединение всей цепочки создания стоимости: клиенты, продажи, логистика, производство, цепочка поставок и НИОКР. Это позволит повысить удобство ведения бизнеса и принимать более разумные решения в собственной деятельности концерна.

 

3. Продолжение инвестиций в автоматизацию и регионализацию

 

Продолжается увеличение инвестиций в основные средства, поддерживая амбиции роста. Благодаря этим инвестициям регионализация в Азии вырастет с приблизительно 60% до более чем 85%, а в Северной и Южной Америке - с приблизительно 40% до около 60%, что еще больше повысит конкурентоспособность концерна и способность обеспечить прибыльный рост.

 

Увеличение инвестиций будет финансироваться за счет мероприятий по улучшению чистого оборотного капитала и постоянного сокращения затрат. Эти усилия будут поддержаны новой операционной структурой и более регионализированной цепочкой создания стоимости.

 

4. Децентрализованная организационная структура с четкой подотчетностью

 

Новая операционная модель и организационная структура SKF позволит максимально приблизить всю операционную и финансовую ответственность к клиентам.

 

Четыре промышленных региона: Америка, регион EMEA, Индия и Юго-Восточная Азия и Китай, и Северо-Восточная Азия - что еще больше повысить способность крупнейших и наиболее прибыльных предприятий SKF обслуживать клиентов с повышенной скоростью и оперативностью.
Единый глобальный автомобильный бизнес: cоздание подотчетности и прозрачности, необходимых для повышения прибыльности и переориентации портфеля. Возросшая автономия также со временем обеспечит повышенную стратегическую гибкость.

 

Шесть независимых и развивающихся предприятий: Seals, Lubrication, Aerospace, Marine, Magnetic Bearings, RecondOil, создавая фокус, необходимый для их дальнейшего прибыльного развития и поиска возможностей роста также за пределами применения на валах вращения.
Кроме того, будет создано бережливое центрально управление, обеспечивающее глобальную поддержку.

 

Концерн считает, что эти концепции помогут ему отправиться в увлекательное путешествие, чтобы стать более сфокусированным и инновационным промышленным игроком. К 2030 году SKF будет стремиться расти быстрее и удвоит бизнес, при улучшенной прибыльности, чтоб быть более сфокусированным и эффективным.

 

 

Другие новости близкие по теме:
 

SKF обязуется к 2050 году создать цепочку поставок с нулевым уровнем углеродных выбросов

 

SKF продолжает усиливать свое направление умного обслуживания

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта