<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

TMB создаст крупнейшую в Китае производственную базу железнодорожных подшипников

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  23/09/2011

 

 

Tianma (Chengdu) Railway Bearing Co., Ltd, подразделение одного из известнейших китайских производителей подшипников Tianma Holding Corporation (TMB), планирует организовать крупнейшую в Китае производственную базу железнодорожных подшипников. Общий объем инвестиций - 200 млн. юаней (около $30 млн.).

 

Производства Tianma (Chengdu) Railway Bearing Co., Ltd

 

Производства Tianma (Chengdu) Railway Bearing Co., Ltd

 

Расположение производственных баз Tianma (Chengdu) Railway Bearing Co., Ltd

 

№ на рисунке

Месторасположение производств

1 Цицикар (пров.Хэйлунцзян)
2

Пекин

Ханчжоу (пров. Чжэцзян)

4

Провинция Гуйчжоу

5

Чэнду (пров. Сычуань)

   

Проект развернется на производственной площадке с общей площадью 170 акров (около 687.96 тыс. м2). Планируется, что в течение трех лет после того, как завершиться строительство и цеха войдут в строй, годовая производительность достигнет 6 млн. подшипниковых комплектов повышенной точности. В то же время, годовой объем продаж достигнет 300 млн. юаней ($45 млн.), а прибыль с учетом налогов составит 80 млн. юаней ($12 млн.).

Согласно планам 12-й пятилетки (2011-2015) китайское правительство ставит задачу перевода железных дорог на скоростные поезда, для чего в инфраструктурные проекты ежегодно будут привлекаться 700 млрд. юаней ($105 млрд.). Следуя долгосрочному плану развития железнодорожной сети, Китай к 2012 г. построит 42 высокоскоростные железные дороги с общей протяженностью свыше 13 тыс. км, а к 2020 г. длина железнодорожных линий составит около 120 тыс. км. Это предоставит огромные рыночные возможности для всех производителей связанных с железнодорожной техникой, в том числе и высокоскоростной.

Однако в настоящий момент производство подшипников для высокоскоростной железнодорожной техники фактически монополизировали зарубежные фирмы, такие как SKF (Швеция), FAG (Германия), NTN (Япония) и ряд других. И поэтому национальные производители подшипников стараются разрушить эту монополию. На сегодняшний день крупнейшими производствами железнодорожных подшипников обладают китайские компании TMB, LYC, ZWZ, Xibei Bearing Co.,Ltd.

  

 

Другие новости по теме:
 

Производитель подшипников из Китая создаст предприятие в Германии

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта