<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

 

|

|

|

|

NTN начинает массовое производство и поставку “Конических роликоподшипников ULTAGE для автомобильной промышленности”

 

Смотрите также:

 

     

[Способствует повышению топливной экономичности за счет наивысшего в мире уровня высокоскоростной производительности и высокой грузоподъемности]

 

Корпорация NTN (далее NTN) начала массовое производство и поставку “Конических роликоподшипников ULTAGE1) для автомобильной промышленности”2) разработанных для автомобильных трансмиссий и дифференциалов.

Устройства передачи энергии, такие как трансмиссии и дифференциалы, становятся меньше и легче на фоне экономия топлива в автомобилях. В результате условия применения подшипников для устройств также становятся все более жесткими.

Чтобы обеспечить такой же крутящий момент, как и раньше, с помощью компактного и легкого устройства, мощность устройства увеличивается, и для подшипников требуется высокая скорость вращения. Кроме того, алюминиевый корпус, используемый для снижения веса, менее жесткий, чем обычный стальной корпус, и неравномерная нагрузка, прикладываемая к подшипнику, увеличивается. Чтобы продлить срок службы подшипника даже в таких суровых условиях эксплуатации требуется высокая грузоподъемность.

За счет одновременного совершенствования внутренней конструкции и методов механообработки в течение многих лет NTN поставляет на автомобильный рынок конические роликоподшипники, обладающие превосходными характеристиками при пониженных рабочих температурах (стойкость к заеданию). "Конический роликоподшипник ULTAGE для автомобильной промышленности", который получил заказы на серийное производство, обладает высочайшими в мире характеристиками высокоскоростного вращения и высокой грузоподъемностью, а также низким повышением температуры благодаря уникальной форме ролика (тела качения) NTN. Форма ролика этого продукта позволяет минимизировать давление контактной поверхности на поверхность дорожки качения и подавить повышение температуры на поверхности большого ребра задней поверхности внутреннего кольца. В результате по сравнению с обычным продуктом повышаются:

- усталостный ресурс качения;
- базовая динамическая номинальная грузоподъемность в 1,2 раза больше,
- срок службы подшипника в 1,8 раза или более;
- допустимая скорость вращения примерно на 10%.

После заявления об разработке в 2017 году продукт получил награду “Mobility Components Award” от “CHO' MONODZUKURI Innovative Parts and Components Award” (спонсируется MONODZUKURI. Nippon. Conference и Nikkan Kogyo Shimbun, Ltd.) и высокую оценку специализированных агентств.

По мере того, как NTN продолжала делать предложения своим клиентам, были получены хорошие отзывы за долгий срок службы, который способствует миниатюризации трансмиссии (уменьшение длины вала), и превосходный малый рост температуры, что в итоге привело к массовому производству.

NTN начинает серийное производство с определенных размеров и планирует последовательно расширять продукцию.

NTN будет способствовать развитию автомобильного рынка, гибко реагируя на меняющиеся потребности автомобильного рынка, предлагая и предоставляя технологии компонентов, в которых используются собственные трибологические технологии.

 

Особенности

 

1.

Самая высокая в мире грузоподъемность. Базовая динамическая номинальная грузоподъемность в 1,2 раза больше3).

2.

Длительный срок службы в 1,8 раза или более номинального срока службы подшипников3).

3.

Самый высокий в мире уровень высокоскоростных характеристик вращения: увеличение допустимой скорости вращения примерно на 10%.

      

Примечание 

 

1) ULTAGE - это название нового поколения подшипников NTN, отвечающего самым высоким в мире стандартам серии подшипников, которые выражают “ПРЕВОСХОДНЫЕ” (ULTIMATE) характеристики на любой “СТАДИИ” (STAGE).

 

2) Новостная статья “Разработан “Конический роликовый подшипник ULTAGE автомобильного применения”:

 

http://prompk.ru/ntn-snr/news/ntn_news_180517.htm


3) Рассчитано на основе  "Каталога шариковых и роликовых подшипников" (Ball and Roller Bearings CAT.No.2203/E), который опубликован в 2020 г.:

 

 Загрузить "Каталог шариковых и роликовых подшипников" (Ball and Roller Bearings CAT.No.2203/E)(PDF)

 

Язык: английский
Формат: PDF
Размер: 38,1 Мб

 

Загрузить

 

Фото продукта

 

Конический роликоподшипник ULTAGE для автомобильной промышленности

 

Конструкция подшипника

 

Особенности конструкции конического роликоподшипника ULTAGE для автомобильной промышленности

Примеры применения 

 

Применение конического роликоподшипника ULTAGE для автомобильной промышленности – вариатор  Применение конического роликоподшипника ULTAGE для автомобильной промышленности – задний дифференциал 

Вариатор

Задний дифференциал 

 

  Сравнение с обычным продуктом

 

1. Длительный срок службы

  

Сравнение конического роликоподшипника ULTAGE для автомобильной промышленности со стандартным продуктом (по долговечности)

Результаты испытаний на ресурс подшипников в условиях чистого масла с чрезмерной ошибкой положения (несоосность)

 

2. Низкое повышение рабочей температуры 

Сравнение конического роликоподшипника ULTAGE для автомобильной промышленности со стандартным продуктом (по рабочей температуре) 

Результаты испытаний низкого повышения температуры (тест на возможность оценки сопротивления к заеданию)

Разработан “Конический роликовый подшипник ULTAGE автомобильного применения”

  

Разработан крупногабаритный конический роликовый подшипник Ultage

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта