<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

Прибыль у SKF падает, однако есть неожиданная поддержка

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  21/07/2019

 

Крупнейший в мире производитель подшипников SKF на минувшей неделе сообщил, что прибыль во II квартале упала из-за расходов на реструктуризацию и обесценение. Операционная прибыль во втором квартале упала до 2,54 млрд шведских крон ($270,47 млн.) по сравнению с 2,93 млрд. шведских крон годом ранее. При этом, если не учитывать затраты на реструктуризацию и обесценение, то прибыль составила 2,86 млрд крон.

 

Прибыль SKF во втором квартале 2019 года просела

 

Прибыль SKF во втором квартале 2019 года просела

 

Операционные показатели SKF

  

Параметры

II кв. 2019

II кв. 2018

6 мес. 2019

6 мес. 2018

Чистый объем продаж, SEKm

22 488

22 620

43 766

43 180

Операционная прибыль*, SEKm

2 539

2 925

5 197

5 550 

Операционная прибыль*, %

11,3 12,9 11,9 12,9

Прибыль до уплаты налогов, SEKm

2 261 2 783 4 703 5 208

Чистый поток денежных средств после инвестиций до финансирования, SEKm

1 448 2 182 2 132 2 441
Базовая прибыль на акцию 3.32 4.25 7.09 8.02

 

* включая реструктуризацию и обесценение.

 

SKF, у которого около 70 процентов продаж приходится на промышленный бизнес, а остальная часть – на автомобилестроение, ощутил влияние спада на мировых автомобильных рынках, особенно в Китае, и снижение спроса на свои промышленные товары. Компания заявила, что общие “органические” продажи упали по сравнению с предыдущем годом на 2 процента. Это ее первое квартальное снижение за последних несколько лет. Оно вызвано падением в автомобильном бизнесе на 6.3 процента.

  

Между тем, SKF удивил инвесторов, указав на признаки улучшения на китайском автомобильном рынке, отметив, что автомобильный бизнес компании в Китае в июне не изменился и поддержал продажи. “Некоторые могут быть удивлены тем, что на автомобильном рынке Китая наблюдается некоторое выравнивание, и на самом деле, возможно, мы видим некоторый свет в туннеле”, - сказал генеральный директор SKF Алрик Дэниелсон на телефонной конференции с инвесторами. - “Но если вы посмотрите на Китай и поймете, что спад там длится довольно долго, чем на других рынках, то, возможно, это не так уж странно”.

По данным отраслевой организации China Association of Automobile Manufacturers, в первые шесть месяцев 2019 г. продажи новых автомобилей в Поднебесной снизились на 12 процентов. Одна из основных причин падения – правительство Китая озаботилось экологией и перестало стимулировать рынок автомобилей с ДВС, переключившись на поддержку более экологически чистого электротранспорта, но более дорогого для потребителя. Однако к концу 2020 года, когда планируется завершить пятилетку финансовой поддержки развития электромобилей, продажи могут еще больше просесть.

Между тем, многие производители автозапчастей в экстренном порядке наращивают разработку и производство компонентов для электрифицированного транспорта, в том числе и китайского. Но подшипники становятся менее востребованы в новой технике при заметном росте срока службы и поэтому из года в год, как считают аналитики, их актуальность в автомобильной сфере будет только уменьшаться, утянув за собой часть прибылей подшипниковых компаний-производителей.

    

 

Другие новости по теме:
 

SKF отчиталась за первое полугодие 2016 г.

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта