<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

SKF против госпомощи Schaeffler

 

 

Смотрите также:

 

 

Дата публикации: 11/03/2009

 

Автомобилестроительная промышленность Европы, не выдержав экономического спада и роста стоимости кредитов, приведших к катастрофическому снижению продаж, «лежит на боку», взывая о помощи к властям Евросоюза.

Для Европы автомобильная отрасль является самой масштабной проблемой последнего времени, так как более 30 процентов всей промышленности с ее многомиллионным персоналом, так или иначе, связано с автомобилестроением. Многие производители автомобилей, а за ними и производители автокомплектующих, выстраиваются в очередь к правительствам своих стран за льготными кредитами, ссылаясь на свою социальную и технологическую значимость. Но политики стараются проявлять осторожность, прекрасно понимая, что просящих слишком много в условиях, когда объем бюджетных средств ограничен, а кризис показывает: автомобилестроительной отрасли требуется реорганизация, так как в ближайшем будущем большое количество высокотехнологичных, а значит и дорогих, автомобилей европейским жителям не потребуется.

В такой напряженной обстановке представители европейского автопрома ревниво наблюдают друг за другом, и в случае необходимости пробуют перетянуть внимание общества и властей на свою сторону. Среди таких «перетягивальщиков» обозначилась и шведская SKF - крупнейший производитель подшипников в мире.

На прошедшей неделе в журнале WirtschaftsWoche было опубликовано интервью с президентом и генеральным директором компании SKF Томом Джонстоном, который заявил, что государственная поддержка немецкого Schaeffler Gruppe, являющийся главным конкурентом его компании, только «исказила бы конкуренцию». Концерн Schaeffler Gruppe - крупнейший германский производитель подшипников и автокомплектующих под марками FAG, INA, LUK - испытывает большие сложности и находится на грани банкротства, что вынуждает его обращаться за финансовой помощью к правительству. Однако SKF имеет свою точку зрения на происходящие события и вынуждена была обратиться с ней в «соответствующие инстанции» (предположительно в правительство Германии и Еврокомиссию).

 

Том Джонстон, президент и генеральный директор SKF 

 

Фото: SKF

 

Том Джонстон, президент и генеральный директор SKF

  

Том Джонстон считает, что главной причиной нынешней ситуации с Schaeffler является не кризис в автомобилестроении, а ошибки в стратегических решениях менеджмента немецкого концерна, связанные с покупкой производителя шин Continental AG. Безусловно, банкротство такой крупной компании не выгодно отрасли, но, по мнению главы SKF, предотвращать неплатежеспособность поддержкой государства – это «не правильный путь».

У шведов в Германии имеются большой завод по производству подшипников в г. Швайнфурт (Бавария) и производитель систем смазки Willy Vogel со штаб-квартирой в г. Берлин. Поэтому действия руководства SKF, направленные на создание препятствий своему главному конкуренту в получении необходимых государственных кредитов, выглядят вполне логичными. Кроме того, наличие таких больших предприятий на территории Германии, которые тоже испытывают отрицательное влияние экономического кризиса, позволяет SKF претендовать на особое внимание со стороны германских властей и Евросоюза в целом.

  

По материалам: WirtschaftsWoche

 

 

 

Другие новости по теме:
 

Schaeffler пытается отсрочить свой крах 

 

Schaeffler представил план спасения банкам-кредиторам 

 

Schaeffler пытается вылезти из долговой ямы

Новости SNR

 

Новости NTN

 

Новости отрасли

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта