<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

|

Два случая с поломкой подшипников колес шасси канадских авиалайнеров произошло за последние две недели

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  01/03/2020

 

18 февраля борт Airbus A319-100, который принадлежал канадской авиакомпании Air Canada и выполнял рейс из Нью-Йорка (США) в Торонто (Канада) с 120 пассажирами и 5 членами экипажа, совершил аварийную посадку в аэропорту назначения. При заходе на посадку в Торонто экипаж сообщил о возможной проблеме с шасси.

 

Airbus A319-100 авиакомпании Air Canada потерял колесо на одном из шасси

 

Фото: Twitter

 

Airbus A319-100 авиакомпании Air Canada потерял колесо на одном из шасси

 

После вылета из американского аэропорта Ла-Гуардия, чтобы охладить, как показали приборы, нагретое шасси экипаж некоторое время не убирал его. Но когда самолет приблизился к Торонто, то экипаж попросил проверить шасси с земли. Борту разрешили совершить низкий заход на посадку на ВВП 24, чтобы с диспетчерской вышки могли провести осмотр выпущенного шасси, который показал отсутствие правого главного колеса.

Самолет впоследствии был настроен на посадку на ВПП 23, где приземлился без дальнейших инцидентов. Пассажиры высадились по мобильной лестнице на взлетно-посадочную полосу и были доставлены в терминал.

Канадский совет по безопасности на транспорте 25 февраля сообщил, что согласно сделанным фотографиям внешний подшипник, по всей видимости, вышел из строя, что позволило колесу в сборе выскользнуть из оси. Оторвавшееся колесо было найдено и передано оператору самолета для дальнейшего исследования.

Вторник 25 февраля утром в международном аэропорт им. Пьера Эллиота Трюдо в Монреале произошел подозрительный пожар в шасси самолета авиакомпании Air Canada Jazz. Канадский совет по безопасности на транспорте сообщил, что никто не пострадал и не потребовалась экстренная эвакуация самолета. На борту находилось 48 пассажиров и 3 члена экипажа.

Региональный авиалайнер DHC-8 после приземления примерно в 6 часов утра направлялся к воротам, когда был зафиксирован пожар в шасси. Пожарные аэропорта смогли быстро потушить его. Самолет был отбуксирован к воротам, чтобы позволить пассажирам выйти из самолета. Авиакомпания охарактеризовала инцидент как “отказ одного из шарикоподшипников на одном из колес”, который вызвал дым и искры.


 

Другие новости близкие по теме:
 

Из-за развала подшипника стойки Boeing 737-400 не долетел до Нового Уренгоя 

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта