<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли   Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

Автомобильные подшипники Китая. Настоящее и будущее

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  29/06/2013

 

В последние годы в Китае развернуто большое число, как сборочных конвейеров автомобилей, так и производств автозапчастей, однако по-прежнему местные производители автомобильных подшипников остаются в низшем немаржинальном сегменте, что ставит их на грань выживания. С чем это связано?

 

Хотя в Китае много предприятий по выпуску автомобилей, тем не менее, только немногие выходящие c конвейеров автомобили комплектуются подшипниками независимых национальных производителей

 

Фото: FAW

  

Хотя в Китае много предприятий по выпуску автомобилей, тем не менее, только немногие выходящие c конвейеров автомобили комплектуются подшипниками независимых национальных производителей

 

Как утверждают китайские эксперты, в стране насчитывается более 20 независимых брендов автомобильных подшипников и они в основном сосредоточены в самом конце рынка. Одной из причин такого положения дел является жестокая ценовая конкуренция друг с другом, что препятствует дальнейшему их развитию. Кроме того, китайские подшипниковые заводы испытывают прямое давление зарубежных конкурентов, которые благодаря локализации своих производств снижают себестоимость продукции, что в сочетании с известной раскрученной торговой маркой и высокими качественными показателями также отбрасывают продукцию местных производителей в немаржинальный сегмент.

Немаловажное отрицательное влияние оказывают так называемые “совместные” предприятия с известными зарубежными производителями подшипников. Они фактически не позволяют китайским компаниям самостоятельно развиваться, а в ряде случаев заставляют последовательно накапливать убытки, вынуждая китайскую сторону отдавать собственные акционерные доли и оказаться выброшенной за борт с малоизвестным собственным брендом и отсутствием технологической базы. Подобное поведение иностранных корпораций является не секретом, так как оно полностью соответствует их стратегии монополизации рынка в развитых странах, которая была засвидетельствована многочисленными делами со стороны антимонопольных ведомств и организаций в странах присутствия.

В настоящее время и в ближайшем будущем у китайских подшипниковых предприятий основным рынком сбыта по-прежнему останутся независимые китайские производители легкового и коммерческого автотранспорта низшего ценового диапазона. Но китайские подшипниковые компании могут найти применение своим изделиям и в локализованной продукции известных иностранных автоконцернов, такой как, например, Nissan Datsun, Toyota Vios или GM Baojun 630. Так как емкость автомобильного рынка в развивающихся странах падает, а емкость рынка Китая наоборот огромна, то зарубежные автомобилестроительные компании принимают все возможные меры по его освоению, и уже не брезгую использовать компоненты от местных поставщиков для снижения себестоимости.

К сожалению, как признают эксперты, будущее китайских автомобильных подшипников отнюдь не безоблачно. Независимым производителям придется приложить значительные силы, чтобы не только остаться на рынке, но и вырываться наверх – к большой чистой прибыли. Главное не ориентироваться на текущие потребности рынка, а тесно сотрудничать с производителями автомобилей, узлов и агрегатов в разработке новых экономичных систем, так необходимых для китайских потребителей, тем самым продвигая на рынок именно свои оригинальные решения и создавая задел на будущее.
 

 

Другие новости по теме:
 

Китайская подшипниковая отрасль нацеливается на авиационные подшипники

 

Китайские отраслевые эксперты: чтобы получать больше прибыли необходимо создавать собственный бренд 

  

Китайские производители подшипников теперь знают, как улучшить технологии производства и захватить мировой рынок

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.prompk.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта