<< На главную страницу    << Новости    << Новости отрасли    Экспорт новостей отрасли (RSS)>>

|

|

|

В 2021 году национальная подшипниковая промышленность Китая заработала 227,8 млрд. юаней

 

 

Новостная лента (RSS):

 

 

Дата публикации:  27/03/2022

 

2021 год подшипниковая промышленность Китая завершила с операционным доходом в размере 227,8 млрд юаней, показав годовой рост на 16,52% в денежном исчислении, а производство подшипников достигло 23,3 млрд. комплектов, увеличившись на 32,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Импорт подшипников зафиксировался на уровне 5,47 млрд долларов США, показав рост на 25,3% по сравнению с 2020 годом, а в натуральном исчислении импорт подшипников достиг 2,964 млрд комплектов, что на 17,7% выше прошлогоднего показателя.

 

 

Подшипниковая отрасль Китая показала рост

 

Темпы роста операционного дохода достигли нового максимума почти за 10 лет. Основной операционный доход 125 крупных предприятий в 2021 году составил 107,408 млрд юаней, что выше показателей 2020 года на 19,87%. В тоже время на первую десятку крупнейших предприятия пришлось 63,722 млрд юаней (59% от общеотраслевой операционной прибыли), увеличившись за год на 17,01%.
Экспорт и импорт подшипников достиг рекордного уровня. Азия, Европа и Америка по-прежнему являются основными экспортными рынками для подшипников Китая. На эти регионы приходится почти 98% от всех отгрузок. Крупнейшими рынками сбыта были Соединенные Штаты, Германия и Индия. На них пришлось 30% от общего экспорта. Экспорт промышленно-производственных кластеров в семи провинциях и городах Китая принес более 80% иностранной валюты. В эту семерку вошли: провинция Чжэцзян, провинция Цзянсу, муниципалитет Шанхая, провинция Шаньдун, провинция Ляонин, провинция Хэбэй и провинция Хэнань. 60% импортных подшипников пришли из Японии, Германии и Тайваня.

 

Согласно мнению китайских аналитиков, в 2022 году макроэкономика Китая столкнется с сокращением спроса и шоком предложений. Цены на сырье останутся высокими, число работников сократиться, потребление энергии будет контролироваться, а ключевые основные компоненты окажутся ограниченными. Вопросы возникнут с производственными цепочками, которые будут слабы и нестабильны, и со слабой промышленной основой.

 

Как считает Федерация машиностроительной промышленности Китая, темпы роста операционных доходов машиностроительных предприятий достигнут примерно 5,5% в 2022 году, а уровень прибыли останется на том же уровне, как и в 2021 году. Согласно прогнозу тенденций развития машиностроения и, в частности, развития подшипниковой отрасли, быстрая электрификация транспортных средств окажет заметное влияние на автомобильные подшипники. Автомобили с использованием ДВС станут производиться меньше, а вместе с этим станет падать потребность, прежде всего, в подшипниках приводов и трансмиссионных систем для таких автомобилей. Это будет происходить из года в год. К 2025 году общий объем производства автомобилей, согласно планам по 14-й пятилетке, должен составить 30 миллионов единиц, из которых 6 миллионов придётся на электромобили. При этом, исходя из нынешнего положения дела, годовое производство электромобилей может достичь и до 10 миллионов.


 

Другие новости по теме:
 

Экспорт китайских подшипников за девять месяцев 2021 год

Нажимай! Читай! Подписывайся!

 

 


Использование текста и иллюстраций статей из раздела “Новости подшипниковой отрасли” возможно без согласования, но с обязательной обратной ссылкой на страницу с оригинальным материалом или сайт www.snr.com.ru

Любое цитирование и иное использование материалов из других разделов сайта возможно только со ссылкой на сайт snr.com.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2008, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта