<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

|

Разработан ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением

 

 

Смотрите также:

 

 

Помогает уменьшить трение при вращении подшипников ступиц на 33% при движении транспортного средства и повысить эффективность расхода топлива на 0,28%

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением с уменьшенным трением вращения1) на 33%, что способствует более экономичному расходу топлива и снижению выбросов CO2 автомобилями.

Глобальное потепление и прочие экологические вопросы стали горячей темой в последние годы, что приводит к увеличению транспортных средств с эффективной топливной системой, таких как модели с чистым дизелем или гибридной установкой. Спрос на большее снижение трения вращения в подшипнике ступицы, которые поддерживают валы и оси транспортных средств, как средство повышения эффективности использования топлива, также усилился.

NTN разработала и выпустила ступичные подшипники HUB с низким трением, высокой жёсткостью и долговечностью (далее стандартный продукт) в 2009 году, в котором удалось снизить трение вращения на 15% без ущерба изоляции подшипника от загрязнённой воды. Это было достигнуто за счет оптимизации внутренней геометрии и использования рациональной конструкции уплотнения.

Особый загуститель, добавленный в пластичную смазку, и изменённая вязкость масла позволили резко снизить сопротивление перемешиванию смазки при вращении подшипника. Применённая к уплотнению специальная обработка поверхности в виде покрытия и реализованные кромками2) небольшие углубления для уменьшения контактной поверхности с вращающимся внешним кольцом вместе с использованием смазки с низкой вязкостью, специально разработанной для кромок уплотнений, уменьшили износ уплотнений в контактных участках. Тем самым снизилось трение вращения на 33% по сравнению со стандартным продуктом и повышена эффективность использования топлива примерно на 0,28%.

 

Примечания в тексте

 

1. Трение: относится к износостойкости.

 
2. Кромки: края уплотнения изготовлены из резины.

 

Особенности

 

Уменьшение на 33% трения вращения в подшипнике (по сравнению со стандартным продуктом) и примерно 0,28-процентный вклад в эффективность использования топлива реализуется за счет:

а) недавно разработанной смазки низкого трения с изменёнными составными компонентами и вязкостью;
 

б) реализуемых кромками уплотнения небольших углублений, а также разработки и применения специальной смазки низкой вязкости специально для смазывания кромок уплотнений.

 

Конструкция

 

 

Ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением (поперечный разрез)

 

Ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением (поперечный разрез)

 

Ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением (внешний вид)


Ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением (внешний вид)

 

Зоны применения в автомобиле

 

Ступичный подшипник типа HUB со сверхнизким трением (зоны применения)

 

Разработан узел на основе подшипника скольжения для высоких нагрузок

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта