<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

NTN разработала шариковый подшипник закрытого типа с низким моментом вращения для трансмиссий

 

 

Смотрите также:

 

 

Уменьшение момента вращения на 80% способствует большей экономии топлива в транспортных средствах при одновременном достижении преимуществ, характерных для закрытых и открытых подшипников по отдельности.

 

NTN Corporation (NTN) разработала шариковый подшипник закрытого типа, обладающий уменьшенным на 80% моментом вращения для автомобильных трансмиссий, где более высокая эффективность должна отвечать на потребность в снижении выбросов CO2 и экономии топлива в свете высоких цен на сырую нефть.

Вслед за повышением требований к топливосберегающим автомобилям растут требования и к низкому моменту вращения для трансмиссионных подшипников. До настоящего момента в трансмиссиях использовались открытые подшипники, которые ориентировались на снижение момента вращения, и закрытые – для защиты от попадания в подшипник инородного вещества. С открытыми подшипниками момент вращения мал, потому что не используются уплотнения с кромками, однако необходимы специальный конструкционный материал и термообработка, чтобы максимизировать срок службы подшипника из-за потенциального риска попадания внутрь инородных веществ. С другой стороны, полностью закрытый уплотнениями подшипник в сравнении с открытым подшипником имел более высокий момент вращения за счет кромок уплотнений, что являлось проблемой. Поэтому подшипники со свойствами закрытых и отрытых подшипников пользовались спросом.

В разработанном продукте были пересмотрены состав материала и конфигурация кромки уплотнения и оптимизировано условие скольжения уплотняющей кромки по внутреннему кольцу подшипника. На начальном этапе работы кромка уплотнения имеет малый износ, а само уплотнение является бесконтактным, обеспечивая минимальный зазор с внутренним кольцом. В результате, по сравнению со стандартным закрытым подшипником примерно в 30 раз увеличивается проникновение смазочного масла в подшипник через уплотнение; при этом достигается момент вращения эквивалентный подшипнику открытого типа. Кроме того, было достигнуто уменьшение момента вращения на 80% по сравнению со стандартным подшипником, имеющим уплотнения малого трения.

NTN будет стремиться продавать этот продукт по всему миру, содействуя инициативе по повышению энергоэффективности автомобилей.

 

 

Свойства (по сравнению со стандартным продуктом – шариковым подшипником с уплотнениями малого трения)

 


1) Момент вращения: снижен на 80%.
2) Проникновение инородных веществ в подшипник: снижено на 35% для крупных инородных частиц.
3) Производительность смазки: приблизительно в 30 раз улучшено проникновение масла.
4) Срок службы: тот же или лучший в условии загрязненной смазки.

 

 

Фото

 

 

Шариковый подшипник закрытого типа с низким моментом вращения для трансмиссий

 

Шариковый подшипник закрытого типа с низким моментом вращения для трансмиссий

 

Пример применения:  расположение новых подшипников в  трансмиссии (CVT)

 

Пример применения:  расположение новых подшипников в  трансмиссии (CVT)

Совместная разработка SNR и NTN мехатронных подшипников с датчиком вращения высокого разрешения

 

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта