Корпорация
NTN
(далее
NTN), ранее уже
коммерциализировавшая “Integrated Rotation Sensor
Bearings”* и продававшая их во всем мире,
первой в отрасли разработала “Integrated Rotation
Sensor Large Size Bearing” (Подшипник большого
размера с интегрированным датчиком вращения), способный
определять скорость вращения больших подшипников (наружный
диаметр до 420 мм).
До сих пор
большие подшипники и датчики вращения устанавливались в
пределах машины отдельно. Расположение компонентов,
необходимых для определения скорости вращения, также
требовало тонкой регулировки на стадии сборки оборудования.
NTN установил
импульсный сенсор на боковой стороне неподвижного
внутреннего кольца подшипника, а кольцо импульсного
генератора на боковой стороне вращающегося внешнего кольца
подшипника - для применения в оборудовании, в котором
используются большие подшипники с вращающимся внешним
кольцом. Интеграция датчика вращения и подшипника избавляет
от необходимости регулировки и позиционирования на стадии
сборки, уменьшает число необходимых компонентов, из чего
следует более компактный размер подшипникового узла.
Использование сенсора соединенного
кабелем, который предотвращает разъединения, позволяет
определять скорость вращения без какого-либо повреждения или
ошибки, даже если внутреннее кольцо подшипника начинает
перемещаться по валу (форма дифференциального качения).
Система может также использоваться при погружении в масло и
в условиях вибраций.
NTN планирует
поставлять новый подшипник для различных промышленных машин,
которые требуют определение скорости вращения больших
подшипников, включая строительные машины, металлургическое
оборудование и ветряные электрогенераторы.
*Линейка
продуктов “Integrated Rotation
Sensor Bearings”. См.
каталог:
Integrated Rotation Sensor Bearings
Свойства
1.
Интеграция подшипника и датчика
вращения:
- снижает трудозатраты при сборке
датчика вращения, уменьшает число компонентов и обеспечивает
более компактный размер корпуса.
2. Использование датчика
соединенного кабелем предотвращает разъединение, если даже
внутреннее кольцо подшипника начинает перемещаться по валу:
- скорость вращения определяется
даже тогда, когда внутреннее кольцо начинает проскальзывать.
3. Можно применять при погружении в
масло:
- способность
точного определения скорости вращения при установке в
моторное масло (при температуре масла 120 °С проводилось
тестирование в течение 2000 часов, может изменяться в
зависимости от типа масла и присадок).
4. Может использоваться в условиях
вибраций
- способность
точного определения скорости вращения при виброускорении до
10G
Размеры применяемых подшипников
Могут быть использованы подшипники
больших размеров с наружным диаметром до 420 мм.
Фото продукции (на примере конических роликовых
подшипников)
Подшипник с интегрированным датчиком
вращения (размер наружного диаметра подшипника 420 мм)
Датчик
вращения (увеличена область
с
предыдущего фото)
|