<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

Разработан Machine Tool Main Spindle Bearing with Air Cooling Spacer

 

 

Смотрите также:

 

Первый в мире! Патентованная технология воздушного охлаждения подшипника одновременно для высокой жёсткости и ультравысоких скоростей вращения

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала Machine Tool Main Spindle Bearing with Air Cooling Spacer1) применяя запатентованную технологию воздушного охлаждения к шпиндельному подшипнику, чтобы обеспечить высокую жёсткость главных валов шпинделя, а также достичь самого высокого в мире уровня высокоскоростной вращательной производительности.

Главные шпиндели станков требуют высокого уровня жёсткости и вращательного быстродействия для обработки сложных для резки материалов, литых изделий, заготовок сложной формы, компонентов медицинского оборудования и прочих деталей. Если описывать точнее, то станки должны быть в состоянии обработать широкий диапазон заготовок, что предъявляется в качестве основных требований в последние годы; применяться в 5-ти осевых центрах механообработки, включая многочисленные операции механообработки, сосредоточенные в одном устройстве, или комплексные устройства обработки, которые становятся господствующей тенденцией. Это расширение функциональности механообработки также усиливает потребность в высоких скоростях вращения с высокой жёсткостью.

Недавно разработанный Machine Tool Main Spindle Bearing with Air Cooling Spacer направлен на сокращение тепла от главных шпинделей при помощи Air Cooling Spacer2) использующую запатентованную технологию NTN, вместо того, чтобы применять традиционный подход к модернизации: модификация материалов или термообработка, изменение внутренней конструкции или улучшение смазочной поверхности. Это позволяет ограничить разницу в температуре между внутренними и наружными кольцами подшипника, улучшая высокоскоростную вращательную производительность на 20% по сравнению со стандартными продуктами (радиально-упорные высокоскоростные шариковые подшипники), и достичь значения dn•m3)=2,1 млн., тем самым добиваясь наивысшего в мире уровня вращательной производительности с масловоздушной смазкой и фиксированным преднатягом.

Предварительный натяг не может быть применён к внутреннему устройству подшипника с внутренним диаметром 70 мм и скоростью вращения 23 000 об/мин (dn•m = 2,1 млн.) после сборки, однако преднатяг до 1300 Н может быть применён в разработанном продукте. Это значительное увеличение жёсткости главного шпинделя во время сборки способствует улучшению функций обработки в более широком диапазоне скоростей. Кроме того, повышение шума создаваемого воздухом при охлаждении шпинделя было ограничено за счет оптимизации внутренней конструкции Air Cooling Spacer, чтобы сохранить тот же уровень производительности, как и у предыдущих Eco-friendly Air-Oil Lubricated Angular Contact Ball Bearings4).

 

NTN продемонстрирует разработанный продукт на выставке “JIMTOF2014 The 27th Japan International Machine Tool Fair”, которая пройдёт с 30 октября по 4 ноября в Tokyo Big Sight, и предложит подшипники различным производителям для разработки шпинделей следующего поколения.

 

Примечания в тексте

 

1. Шпиндельный подшипник станка с втулкой воздушного охлаждения.

 

2. Втулка воздушного охлаждения.

 

3. Фактор скорости - индекс, с помощью которого оценивается скоростная производительность подшипника, средний диаметр подшипника (dn, мм) x скорость подшипника (m, об/с).

 

4. Экологичные масловоздушносмазываемые упорно-радиальные подшипники, представлены в каталоге Precision Rolling Bearings.

 

Особенности

 

1. Высокоскоростная вращательная производительность: 20-ти процентное усовершенствование по сравнению со стандартными продуктами, фактор скорости dn•m = 2,1 млн. (при масловоздушной смазке и фиксированном предварительном натяге, самый высокий уровень в мире).

 

2. Высокая жёсткость: соответствующий натяг при сборке основного шпинделя (до 1300 Н, при характерной для стандартных подшипников максимальной скорости вращения).

 

3. Шумовые характеристики: низкий уровень шума, эквивалентно Eco-friendly Air-Oil Lubricated Angular Contact Ball Bearings (например, у подшипника с внутренним диаметром 70 мм и скоростью вращения 23 000 об/мин уровень шума 93 дБА).

 

Применение

 

Приводы станков (комплексные обрабатывающие устройства, обрабатывающие центры), тестеры шпинделей и т.д.

 

Фотография продукта

 

Machine Tool Main Spindle Bearing with Air Cooling Spacer

 

Образец собранного подшипника с размерами Ø70 x Ø110 x 62 мм (сборка по схеме О)

Разработаны упорные сферические роликовые подшипники ULTAGE

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта