<< На главную страницу    << Новости    << Новости NTN

|

|

|

|

Разработан и коммерциализирован “шариковый радиальный подшипник следующего поколения для высокоскоростных сервомоторов” серии Ultage

 

 

Смотрите также:

 

 

Подшипник с уплотнением и смазкой для повышения надежности

 

NTN Corporation (далее NTN) разработала “шариковый радиальный подшипник следующего поколения для высокоскоростных сервомоторов” и коммерциализировала его под маркой “Ultage”*. Этот подшипник представляет собой предварительно смазанный подшипник закрытого типа способный достичь 1 млн. dmN**, для применения в системах заводской автоматизации, таких как станки, роботы, передающие механизмы и т.п.

В последние годы рабочие характеристики (высокая скорость вращения, высокая производительность и длительный срок службы) сервомоторов промышленного оборудования, а также систем заводской автоматизации, таких как главные шпиндели обрабатывающих центров, совершенствуются. В настоящий момент на рынке высокое качество и высокая надежность имеет особое значение.

В 2004 г. NTN уже разработала первую версию “шарикового радиального подшипника следующего поколения для высокоскоростных сервомоторов”, который способен был работать на скоростях до 950 тыс. dm и обеспечивал срок службы до трех раз больший, чем обычные подшипники. В ответ на новые требования NTN вместе с развитием линейки Ultage улучшила техническую сторону своего продукта, повысив его срок службы и выносливость.

  

Сепараторы волнообразной формы из прессованного стального листа часто используются для шариковых подшипников, однако когда они используются в условиях больших скоростей, то происходит износ поверхностей ячеек сепаратора от столкновения с телами качения. Поэтому полимерные сепараторы заменяют сепараторы из стального листа. В частности для применения в условиях высокой скорости и резкого ускорения и замедления (при нажатии кнопок “СТАРТ-СТОП”), характерных для сервоприводов, NTN использовал в подшипнике сепаратор, который комбинирует две полимерные секции для увеличения жесткости (специальный сепаратор для высокой скорости вращения разработан в 2004 г.).

Стремясь к дальнейшему повышению надежности подшипников сервоприводов, NTN улучшила характеристики долговечности при резком ускорении и замедлении более в 2 раза по сравнению со стандартным подшипником. Чтобы сделать это улучшение, NTN сфокусировалась на поведении сепаратора вызванном опережением и задержкой при движении шариковых тел качения. Конструкция ячейки сепаратора была улучшена, а внешнее кольцо снабжено смазочным карманом, чтобы увеличить срок службы консистентной смазки. NTN планирует запустить данный продукт в линейке ULTAGE уже в этом году.

* ULTAGE – это искусственно созданное слово, которое происходит от слияния двух слов Ultimate (максимальный, абсолютный) и Stage (фаза, этап, момент). Оно является фирменным знаком подшипников NTN нового поколения, обладающих наивысшими эксплуатационными характеристиками.
** dmN = dm (cредний диаметр подшипника, мм) x N (скорость вращения, об/с).

 

Особенности

 

1. Высокая скорость вращения, высокая надежность (улучшенные характеристики долговечности при работе в условиях резкого ускорения и замедления).

 

Из-за стабилизации поведения сепаратора при работе в условиях большого ускорения и замедления на скоростях в 1 млн. dmN характеристики долговечности более в 2 раза превышают показатели стандартного подшипника.

 

2. Более длительный срок службы консистентной смазки.

 

Благодаря тому, что наружные кольца снабжены смазочными карманами, срок службы консистентной смазки по сравнению со стандартными подшипниками (не снабженные такими карманами) увеличен более чем 7 раз.

3. Низкий шум.

 

Низкий уровень шума обеспечивается использованием специального полимерного сепаратора для высоких скоростей – экспериментально доказано снижение на 3дБ-А по сравнению со стандартными подшипниками (снабжены волнообразным сепаратором из прессованного стального листа).

 

Внешний вид нового подшипника

 

На фотографии изображен подшипник типоразмера 6308 (Ø40xØ90x23)
 
Внешний вид нового подшипника

 

Конструкция

 

Cравнение конструкции сепараторов- сепаратор из прессованного стального листа в разрезе

а - сепаратор из прессованного стального листа в разрезе

Cравнение конструкции сепараторов - специальный полимерный сепаратор в разрезе

 б - специальный полимерный сепаратор в разрезе

Cравнение конструкции сепараторов (в разрезе)

 

Принципиальная конструкция в разрезе - новый подшипник (ULTAGE) Принципиальная конструкция в разрезе - стандартный подшипник
а - новый подшипник (ULTAGE) б - стандартный подшипник

 

Принципиальная конструкция в разрезе

 

Каталог

 

Загрузить/просмотреть каталог “Шариковые радиальные подшипники следующего поколения для высокоскоростных сервомоторов серии Ultage"

 

Шариковые радиальные подшипники для высокоскоростных сервомоторов серии Ultage (типа MA)

 

Формат: Adobe Acrobat (PDF)

Размер: 1.01 Мб

Язык: английский

 

Загрузить/просмотреть каталог

Разработано фильтрующее уплотнение для интеграции в подшипник большого размера

 

 

 


Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements (до 2010 г. называлась SNR Roulements) и NTN, а также их партнеров: подшипники, ремонтные комплекты из подшипников и других компонентов, подшипниковые узлы, сервисные продукты...

Любое цитирование и иное использование данных материалов возможно только со ссылкой на сайт prompk.ru и исключительно для рекламирования либо распространения продукции NTN-SNR. Подробнее в "Правовой информации".

Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.х и выше

©2005-2012, Авторизированный дистрибьютор NTN-SNR - Правовая информация - Карта сайта